МБОУ СОШ №18
Главная | Положение об оплате | Регистрация | Вход
 
Суббота, 23.09.2017, 13:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы можете охарактеризовать материально-техническое обеспечение школы
Всего ответов: 27
Новое на сайте
[30.06.2017]
Прием в 1 класс (0)
[10.02.2017]
Оздоровление школьников (0)
[11.11.2016]
Фото отчет о Всекубанском классном часе "Миллион тонн кубанского риса" (0)
[10.11.2016]
Всекубанский классный час "Миллион тонн Кубанского риса" (0)
[28.09.2016]
План работы школьного ученического самоуправления на 2016-2017 учебный год (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наша кнопка

Сайт МБОУ СОШ №18 ст. Ивановской
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
ПРАЗДНИКИ
Праздники России
ПОГОДА
Ивановская
Дневник погоды

Дневник погоды для школьников
ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 18
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников МБОУ СОШ № 18 (далее – Положение) разработано в целях совершенствования оплаты труда работников МБОУ СОШ № 18, усиления материальной заинтересованности в повышении эффективности и результативности труда.
1.2. Положение устанавливает единые принципы построения системы оплаты труда работников МБОУ СОШ № 18.
1.3. Положение включает в себя: рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы; порядок, условия установления и рекомендуемые размеры выплат компенсационного характера; порядок, условия установления и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителей.
1.4. Оплата труда работников МБОУ СОШ № 18 устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; единого квалификационного справочника должностей руководителей, государственных гарантий по оплате труда; окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам; перечня видов выплат компенсационного характера; перечня видов выплат стимулирующего характера;
1.5. Условия оплаты труда работника, в том числе размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, если иное не установлено федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным или трудовым договором
1.7. Заработная плата предельными размерами не ограничивается.
1.8. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
1.9. Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с локальными нормативными актами учреждений, которые разрабатываются на основе настоящего положения, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе тарифной сетки по оплате труда работников государственных бюджетных учреждений на 1 декабря 2008 года, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.10. Оплата труда работников МБОУ СОШ № 18 производится в пределах фонда оплаты труда, утвержденного в бюджетной смете учреждения на соответствующий финансовый год.
1.11. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждений, в части оплаты труда работников, предусматриваемый соответствующим главным распорядителям средств краевого бюджета, может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых ими государственных услуг (сетевых показателей).
При оптимизации штатного расписания и сохранении сетевых показателей фонд оплаты труда не уменьшается.
2. Порядок и условия оплаты труда
2.1. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам по занимаемой должности работников МБОУ СОШ № 18. Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня - 3000 рублей; Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня - 3400 рублей; Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников - 4200 рублей; Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений- 4600 рублей.
2.2. На основе расчетов и в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, руководитель самостоятельно устанавливает оклады (должностные оклады), ставки заработной платы с учетом коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням. Применение коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням к минимальному окладу (должностному окладу), ставке заработной платы установленному по профессиональным квалификационной группе образует новый оклад. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням отражены в следующей таблице:
2.3. Установление окладов работникам МБОУ СОШ № 18, должности которых не включены в пункты 2.1., производится в соответствии с профессиональными квалификационными группами общих профессий рабочих государственных учреждений Краснодарского края и профессиональными квалификационными группами общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих государственных учреждений Краснодарского края, утвержденными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
2.4. Продолжительность рабочего времени педагогических работников (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений».
2.5. Порядок исчисления заработной платы педагогов МБОУ СОШ № 18 определяется на основе методики планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов МБОУ СОШ № 18 Настоящая Методика предлагает рекомендуемые механизмы планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края с целью повышения эффективности использования средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ, улучшения качества предоставления образовательных услуг в рамках эксперимента по применению новых моделей оплаты труда, как одного из направлений реализации комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае, согласно постановлению главы администрации Краснодарского края от 25 апреля 2007 года № 388 «Об утверждении комплексного проекта модернизации образования в Краснодарском крае». Условия настоящей Методики носят рекомендательный характер, в связи с чем, по решению руководителя общеобразовательного учреждения и с согласия учредителя общеобразовательного учреждения, ее положения могут быть изменены (уточнены, расширены или исключены) в части, не противоречащей трудовому законодательству.
2.5.1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения Размер фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений определяется исходя из утвержденного законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год норматива подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для обеспечения реализации основных общеобразовательных программ (далее – норматив) по следующей формуле: ФОТ = N х Н х Д, где: ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; N – норматив подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, утвержденный законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год; Н – количество учащихся в общеобразовательном учреждении на начало нового учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января); Д – доля фонда оплаты труда (с начислениями на оплату труда) в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ, определяемая образовательным учреждением самостоятельно исходя из анализа фактически сложившихся затрат образовательного учреждения с учетом реальных потребностей. При определении доли фонда оплаты труда учитываются наличие коррекционных, лицейских (гимназических) классов, количество детей, обучающихся на дому, а также другие факторы, влияющие на увеличение фонда оплаты труда.
2.5.2. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений
2.5.2.1. Органы местного самоуправления – главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся учреждения, могут формировать централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле: ФОТцст = ФОТ х ц, где: ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений; ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; ц – централизуемая доля фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения. Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТцст – 3%. Размер централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, порядок его формирования и использования устанавливается в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления. Премирование руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы учреждения, устанавливаемыми главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которого находятся учреждения. 2.5.3. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
2.5.3.1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс и фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом согласно приложению к настоящей Методике, разработанному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»: ФОТо = ФОТп + ФОТпр, где: ФОТо – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс; ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом.
2.5.3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения, локальные акты, регулирующие оплату труда учреждений (положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, положение о доплатах и надбавках и другие), в пределах фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения в соотношении: доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в размере 70% к общему фонду оплаты труда учреждения; доля фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, устанавливается в размере 30% к общему фонду оплаты труда учреждения.
2.5.3.3. Рекомендуемое в пункте 3.2 настоящей Методики соотношение может быть изменено общеобразовательным учреждением самостоятельно в зависимости от фактически сложившейся структуры фонда оплаты труда по категориям персонала, необходимости введения дополнительных штатных единиц и других условий.
2.5.3.4. Фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из базовой части, выплат компенсационного характера и стимулирующей части: ФОТп = ФОТп(б) + ФОТп(с) + КВ, где: ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала; ФОТп(б) – базовая часть ФОТп; ФОТп(с) – стимулирующая часть ФОТп. КВ – выплаты компенсационного характера, осуществляемых в соответствии с трудовым законодательством.
2.5.3.5. В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс ФОТп(б) включаются виды аудиторной (проведение уроков) и неаудиторной (внеурочной) деятельности. К неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя относятся следующие виды работ: подготовка к урокам и другим видам учебных занятий; проверка письменных работ; изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий; консультации и дополнительные занятия с обучающимися, в том числе работа с отстающими и одаренными детьми; классное руководство; заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками, мастерскими, музеями и т.п.); организация внеклассной работы по предмету, соревнований, олимпиад, конкурсов, конференций; предпрофильная подготовка, профориентация; руководство предметными комиссиями, методическими объединениями; ведение клубной, конкурсной, экскурсионной работы с учащимися; работа с молодыми специалистами (наставничество); организация работы по профилактике наркомании среди учащихся; работа с родителями; ведение кружковой работы; другие виды работ (за исключением работы, выполняемой на условиях совмещения). Конкретный размер дополнительных видов работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.
2.5.3.6. На стимулирующую часть направляется не менее 20 % общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс. Конкретный размер стимулирующей части определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера определяется отраслевыми системами оплаты труда, принятыми органами муниципальных образований для работников подведомственных муниципальных учреждений образования.
2.5.3.7. Фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), состоит из базовой части, стимулирующей части и выплат компенсационного характера: ФОТпр = ФОТпр(б) + ФОТпр(с) + КВпр, где: ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки); ФОТпр(б) – базовая часть ФОТпр; ФОТпр(с) – стимулирующая часть ФОТпр; КВпр – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством. Базовая часть оплаты труда административно-управленческого персонала за исключением управляющих учебным хозяйством, заведующих производством (шеф-поваров) включает должностные оклады, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой. Базовая часть оплаты труда управляющих учебным хозяйством, заведующих производством (шеф-поваров), учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), включает оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.
2.5.4. Определение стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении
2.5.4.1. Базовая часть фонда оплаты труда включающая виды аудиторной (проведение уроков) деятельности педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс ФОТп(б) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности учащихся в классах. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа», как основа расчета стоимости педагогической услуги. Стоимость педагогической услуги (стоимость 1 ученико-часа – Стп) определяется исходя из базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя:
где: 365 – количество дней в году; 245 – среднее расчетное количество дней в учебном году; ФОТп(б) –базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; НВ – сумма доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя а1 – количество учащихся в первых классах; а2 – количество учащихся во вторых классах; а3 – количество учащихся в третьих классах; а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; ... в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; ... в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.
2.5.4.2. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым общеобразовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным и региональным базисными учебными планами и санитарными правилами и нормами (СанПиН). Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы), предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 (далее – Типовое положение об общеобразовательном учреждении), обучения детей с отклонениями в развитии, обучения детей на дому согласно письму Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года № 17-253-6.
2.5.4.3. В случае, если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги может корректироваться в зависимости от размера и месяца, с которого производится повышение.
2.5.4.4. Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов может корректироваться на рекомендуемый коэффициент – 0,95, учитывающий сложность и приоритетность предмета (рекомендуемая доля – 5% ФОТп(б). Конкретная величина коэффициента определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом установленных коэффициентов сложности и приоритетности предмета. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения может определяться на основании: участия предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ и других формах независимой аттестации; дополнительной нагрузки педагога, обусловленной большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (например, литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа); специфики образовательной программы общеобразовательного учреждения, определяемой концепцией программы развития, и учета вклада в ее реализацию данного предмета.
2.5.4.5. Стоимость педагогической услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2,2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах (в среднем – в два раза) и повышение заработной платы педагогических работников на 20%. Указанный коэффициент может быть определен общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом фактических условий.
2.5.4.6. Поправочный коэффициент, установленный к нормативам подушевого финансирования на одного учащегося гимназических (лицейских) классов, учитывает специфику обучения в данных классах и увеличение заработной платы педагогических работников на 15% при определении стоимости педагогической услуги.
2.5.5. Расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс
2.5.5.1. Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
О = Стп х Н х Уп х П х Г, где:
О – оклад (должностной оклад) ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс; Стп – стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час); Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе; Уп – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный рекомендуется коэффициент перевода – 4,0 (условное количество недель в месяце); П – коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета, устанавливаемый учреждением самостоятельно; Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;
2.5.5.2. При определении оклада (должностного оклада), ставки заработной платы педагогов по предметам может учитываться деление классов на группы, предусмотренное Типовым положением об общеобразовательном учреждении или другими нормативными документами. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учетом коэффициента Г, а оклад (должностной оклад) ставка заработной платы конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе. Коэффициент Г устанавливается в диапазоне от 1,0 до 2,0 (при делении классов на две группы в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении) или от 1,0 до 3,0 (при делении классов на три группы в соответствии с иными нормативными документами с учетом дополнительно выделенных средств из адаптационной надбавки). Конкретное значение коэффициента Г устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.
2.5.5.3. При обучении детей на дому заработная плата педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в конкретном классе, в состав которого включен ребенок, обучающийся на дому. При этом к стоимости педагогической услуги применяется повышающий коэффициент 1,2, учитывающий повышение заработной платы на 20%.
2.5.5.4. Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).
2.5.6. Расчет заработной платы руководителя, заместителей руководителя, заведующего библиотекой и главного бухгалтера общеобразовательного учреждения
2.5.6.1. Должностной оклад руководителей общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от количества учащихся, и расчетный средний оклад педагогических работников, осуществляющих учебный процесс:
Ор = Осрп х К, где:
Ор – должностной оклад руководителя общеобразовательного учреждения; Осрп – расчетный средний оклад педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; К – коэффициент, установленный по группам оплаты труда руководителей учреждений. Рекомендуемые коэффициенты: 1 группа – коэффициент 2,0 (при численности учащихся более 1000 человек); 2 группа – коэффициент 1,8 (при численности учащихся от 501 до 1000 человек); 3 группа – коэффициент 1,5 (при численности учащихся от 201 до 500 человек); 4 группа – коэффициент 1,3 (при численности учащихся до 200 человек). Порядок и критерии отнесения к группам по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений устанавливаются учредителем общеобразовательного учреждения.
2.5.6.2. Оклады заместителя руководителя, заведующего библиотекой, главного бухгалтера общеобразовательного учреждения устанавливаются в размере 70 – 90% от оклада руководителя общеобразовательного учреждения, исчисленного в соответствии с подпунктом 6.1 настоящей Методики.
2.5.6.3. Размеры и порядок оплаты труда работников, не урегулированных настоящей Методикой, т.е. учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом определяются в соответствии с --ПОСТАНОВЛЕНИЕМ главы администрации Краснодарского края от 18 января 2008 №17 « О подготовке к введению отраслевых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Краснодарского края»; -- ПОСТАНОВЛЕНИЕМ главы администрации Красноармейского района от 13 ноября 2008 №3376 « О введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Красноармейский район»; --ПОСТАНОВЛЕНИЕМ главы администрации Красноармейского района от 04 декабря 2008 №_____ « Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Красноармейский район». Заключение договоров гражданско-правового характера допускается в случаях и порядке, установленных законодательством.
 
2.5.7. Гарантии по оплате труда
2.5.7.1. Размеры и порядок оплаты труда работников определяются в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми учредителем общеобразовательного учреждения, положением об оплате труда работников образовательного учреждения, принятым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. Заключение договоров гражданско-правового характера допускается в случаях и порядке, установленных законодательством.
2.5.7.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», и в размерах, установленных указанным постановлением.
2.5.7.3. При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», требуется письменное согласие работника.
2.5.7.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.7.5. Выплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующей группы работников. Перечни видов выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются органом местного самоуправления. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников, если иное не определено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
2.5.7.6. Адаптационная надбавка, учитывающая специфику обучения отдельных категорий учащихся в общеобразовательном учреждении, направляется на покрытие недостатка фонда оплаты труда или материальных расходов общеобразовательного учреждения. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда или на увеличение материальных расходов общеобразовательного учреждения.
2.5.7.7. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем общеобразовательного учреждения и работниками.
2.5.7.8. Оплата труда руководителя общеобразовательного учреждения производится на основании трудового договора с учредителем общеобразовательного учреждения.
 
3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
3.1. Положением об оплате и стимулировании труда работников МБОУ СОШ № 18 может быть предусмотрено установление работникам повышающих коэффициентов к окладу: повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию; персональный повышающий коэффициент к окладу. Решение о введении соответствующих норм принимается учреждением с учетом обеспечения выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения оклада работника на повышающий коэффициент. Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при исчислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу. Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года, за исключением повышающих коэффициентов за квалификационную категорию.
3.2. Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента: 0,15 - при наличии высшей квалификационной категории; 0,10 - при наличии первой квалификационной категории; 0,05 - при наличии второй квалификационной категории.
3.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента – до 3,0.
3.4. Положением об оплате труда и стимулировании труда работников МБОУ СОШ № 18 может быть предусмотрено установление работникам стимулирующих надбавок к окладу: стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы; стимулирующая надбавка за качество выполнения работ; стимулирующая надбавка за выслугу лет. Установление стимулирующих надбавок осуществляется по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников МБОУ СОШ № 18, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников:
3.5. Стимулирующую надбавку за интенсивность и высокие результаты работы педагогическим и иным работникам из числа учебно-вспомогательного персонала рекомендуется устанавливать: за стабильно высокие показатели результативности работы, высокие академические и творческие достижения; за разработку и внедрение новых эффективных программ, методик, форм (обучения, организации и управления учебным процессом), создание краевых экспериментальных площадок, применение в работе достижений науки, передовых методов труда, высокие достижения в работе; за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения); за сложность и напряженность выполняемой работы (в том числе водителям); за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей. Размер стимулирующей надбавки может быть установлен как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, по одному или нескольким основаниям. Рекомендуемый размер до 200%. Стимулирующая надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена.
3.6 Стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам, которые имеют отраслевые награды, которым присвоена ученая степень, почетное звание при соответствии отраслевой награды, почетного звания, ученой степени профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин. Рекомендуемые размеры (в процентах от оклада): до 7 % - за наличие отраслевой награды: «Отличник Народного Просвещения РФ» ; «Почётный работник общего образования РФ»; Грамота Министерства Образования и науки РФ; до 7,5% – за ученую степень кандидата наук или за почетное звание «Заслуженный», «Народный»; до 15% – за ученую степень доктора наук. Доплату производить пропорционально отработанному времени. Стимулирующую надбавку за качество выполнения работ рекомендуется устанавливать по одному из имеющихся оснований, имеющему большее значение.
3.7.Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования. Рекомендуемые размеры (в процентах от оклада): при стаже педагогической работы от 1 до 5 лет – 5%; при стаже педагогической работы от 5 до 10 лет – 10%; при стаже педагогической работы от 10 лет – 15%. Надбавку производить с учётом объёма выполняемой работником нагрузки и пропорционально отработанного времени в пределах ФОТ по учреждению
3.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются пропорционально объему учебной нагрузки (педагогической работы).
 
Инфо-календарь
Осталось... День Победы
Интернет опрос
На сайте Министерства образования и науки Краснодарского края открыт Интернет опрос для педагогов и родительской общественности: http://edukuban.ru/
Министерство образования и науки Краснодарского края
Ресурсы
Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Российский общеобразовательный портал Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования Российский совет олимпиад школьников Официальный информационный портал ЕГЭ Официальный информационный портал ГИА
Россия, вперед!

 олимпийский дневник
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный хостинг uCoz