Обобщающее повторение по теме: «Подгруппа кислорода» Дифференцированный подход к обучению. Подготовка к контрольной работе в 9 классе. Автор: Серенко Е.И., учитель химии МБОУ СОШ № 18 Проект урока в 9 классе.
Направление: дифференцированный подход к обучению.
Пояснительная записка.
Курс химии 9-го класса можно изучать по учебнику И. И. Новошинского и Н. С. Новошинской. Химия 9 класс. Москва Оникс, Мир и образование 2007. Урок «Обобщающее повторение по теме «Подгруппа кислорода» является итоговым в теме «Подгруппа кислорода» и позволяет повторить все основные вопросы и систематизировать раннее полученные знания, способствует качественному выполнению последующей контрольной работы.
На уроке используются разнообразные формы работы, направленные на развитие у учащихся умений сравнивать, анализировать, наблюдать, обобщать и делать выводы.
Материал урока соответствует программе, способствует достижению поставленной цели, связан с последующим уроком.
Выбор форм, методов и приемов обучения способствует качественному выполнению контрольной работы, дифференцированному подходу к обучению. На уроке организована индивидуальная деятельность учащихся, групповая работа, работа с карточками, фронтальный опрос, выполняется работа с реактивами.
На данном уроке я попыталась обеспечить условия для проявления индивидуальных особенностей учащихся, создавая ситуации, позволяющие ребятам проявлять собственные знания и умения, раскрыть свои способности. Создаю эмоциональный настрой на работу, способствую формированию стремления к достижению успеха. На уроке прослеживается не только сотрудничество учителя и учеников, но и сотрудничество учеников между собой. Все учащиеся вовлечены в общую работу класса. В конце урока следует разъяснение, как рационально организовать свою работу при выполнении домашнего задания. |