МБОУ СОШ №18
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
 
Пятница, 19.04.2024, 22:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Внеклассная работа [28]
Разработки внеклассных мероприятий
Русский язык [2]
материалы по русскому языку
Литература [4]
Разратботки по литературе
Математика [13]
Разработки по математике
История [3]
История и обществознание
География [7]
Разработки по географии
Биология [2]
Разработки по биологии
Химия [1]
Музыка [4]
Разработки по музыке
Иностранный язык [8]
Английский, немецкий
Кубановедение [0]
Уроки кубановедения
ИЗО и технология [5]
Уроки ИЗО и технологии
Начальная школа [6]
Разработки для начальной школы
Внеурочная деятельность [0]
Программы по внеурочной
Элективные курсы [1]
Программы элективных курсов
ОБЖ [2]
Наш опрос
Как Вы можете охарактеризовать материально-техническое обеспечение школы
Всего ответов: 50
Новое на сайте
[19.04.2024]
День единых действий (0)
[08.04.2024]
О внесении изменений в Федеральный закон (0)
[01.04.2024]
Современный комплекс «Готов к труду и обороне» (0)
[28.03.2024]
Готов к труду и обороне (0)
[19.03.2024]
Внимание - Дети! (0)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наша кнопка

Сайт МБОУ СОШ №18 ст. Ивановской
ПРАЗДНИКИ
Праздники России
ПОГОДА
Ивановская
Дневник погоды

Дневник погоды для школьников
Главная » Файлы » Химия

Обобщающее повторение по теме: «Подгруппа кислорода»
[ · Скачать удаленно () ] 17.09.2012, 18:21
Обобщающее повторение по теме: «Подгруппа кислорода»
Дифференцированный подход к обучению. Подготовка к контрольной работе в 9 классе.
Автор: Серенко Е.И., учитель химии МБОУ СОШ № 18
Проект урока в 9 классе.
Направление: дифференцированный подход к обучению.
Пояснительная записка.
Курс химии 9-го класса можно изучать по учебнику И. И. Новошинского и Н. С. Новошинской. Химия 9 класс. Москва Оникс, Мир и образование 2007. Урок «Обобщающее повторение по теме «Подгруппа кислорода» является итоговым в теме «Подгруппа кислорода» и позволяет повторить все основные вопросы и систематизировать раннее полученные знания, способствует качественному выполнению последующей контрольной работы.
На уроке используются разнообразные формы работы, направленные на развитие у учащихся умений сравнивать, анализировать, наблюдать, обобщать и делать выводы.
Материал урока соответствует программе, способствует достижению поставленной цели, связан с последующим уроком.
Выбор форм, методов и приемов обучения способствует качественному выполнению контрольной работы, дифференцированному подходу к обучению. На уроке организована индивидуальная деятельность учащихся, групповая работа, работа с карточками, фронтальный опрос, выполняется работа с реактивами.
На данном уроке я попыталась обеспечить условия для проявления индивидуальных особенностей учащихся, создавая ситуации, позволяющие ребятам проявлять собственные знания и умения, раскрыть свои способности. Создаю эмоциональный настрой на работу, способствую формированию стремления к достижению успеха. На уроке прослеживается не только сотрудничество учителя и учеников, но и сотрудничество учеников между собой. Все учащиеся вовлечены в общую работу класса. В конце урока следует разъяснение, как рационально организовать свою работу при выполнении домашнего задания.
Категория: Химия | Добавил: Teacher
Просмотров: 1912 | Загрузок: 482 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Другое дело
ТОЧКА РОСТА
ПУШКИНСКАЯ КАРТА
Сетевой город. Образование
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz